Основной регламент проведения соревнований по джип триалу, на кубок  внедорожного клуба «фортуна»

 

  •  Гл .Судья  Вячеслав  :  -8 910-498-75-15
  • Судья: програмное обеспечение: Александр: 8 985-295-9943
  • Технический судья:Роман: 8 925-886-3288
  • Технический судья Григорий;8 965-296-5116
  • Судья Евгений ;   8 910 432 69 54
  • Судья Алексей 8 926 457 79 25
  • Администратор Мария

Расписание соревнования:

-08.00-Открытие лагеря

-09.00-10.30-регистрация экипажей

-09.30-10.30-ознакомление с трассами

-10.30-10.50 краткий брифинг и жеребьевка

-10.50-11.00 выстраивание спортсменов для старта в порядке очереди ,согласно жеребьевки.

-11.00-открытие трасс. старт соревнования

-16.00 закрытие трасс  (предварительно)

-18.00 -награждение победителей(предварительно)

  Требования к участникам .

  • Участник соревнования – юридическое или физическое лицо, заявившее к участию одного или несколько водителей.
    Команда – Коллектив, состоящий из водителя и штурмана, возможно наличие в команде одного водителя.
  •  Все члены команды должны быть не моложе 18 лет.
  • Для участия в соревнование участнику необходимо заполнить Заявочный бланк и оплатить стартовый взнос. Стартовый взнос вносится до окончания регистрации участников.

 Требования к соревнующимся автомобилям

  • К участию в соревнование допускаются исправные легковые автомобили с колесной формулой 4 х 4, прошедшие регистрационную и техническую комиссию.
  • Полный вес соревнующегося транспортного средства должен быть между 800 и 3500 килограммами. Недопустимо применение цепей и других средств противоскольжения
    (допускаются стандартно ошипованные колеса (зимой)).
  • Соревнующееся транспортное средство должно иметь четыре колеса.
  • На транспортном средстве должны быть исправные буксировочные проушины спереди и сзади.
  • Автомобиль должен быть укомплектован прочным неметаллическим тросом , выдерживающим трехкратную нагрузку от веса автомобиля длиной не менее 5 метров.
  • В автомобиле должно находиться не менее одного огнетушителя, в легко доступном для экипажа месте.
  • Автомобиль должен быть укомплектован серийно изготовленными ремнями безопасности, надежно закрепленными на кузове.
  • У автомобилей со съемной ( мягкой ) крышей запрещается демонтаж несущих силовых конструкций , за исключением машин , оборудованных дополнительным каркасом безопасности.
  • Все предметы, находящиеся в автомобиле, должны быть надежно закреплены, или выложены из машины,
  • Вся ответственность за несоответствие автомобилей техническим требованиям, описанным в данном Регламенте, лежит на участнике. Для контроля соответствия автомобиля техническим требованиям до начала соревнования проводится техническая комиссия.
  • наличие защитного шлема обязательно для пилота и штурмана

  Разделение автомобилей по категориям

— Д-1(ТР-0) — автомобили категории «В» стандартной заводской комплектации, с шинами  «АТ,МТ» не превышающими 838 мм (33″),
Допускается установка силового обвеса (бампер, пороги), а так же шноркеля. Запрещено частичное или полное удаление элементов кузова за исключением резки колесных арок.

УЧАСТИЕ В КАТЕГОРИИ Д-2 БЕЗ КАРКАСА БЕЗОПАСНОСТИ ЗАПРЕЩЕНО

Д-2(ТР-1)- автомобили категории «В» стандартной заводской комплектации, с шинами  «АТ,МТ» не превышающими 889 мм (35″),
Допускается установка силового обвеса (бампер, пороги), а так же шноркеля. Запрещено частичное или полное удаление элементов кузова за исключением резки колесных арок 

 

                                                   Заявка на участие.

  • Любое лицо, желающее принять участие в соревновании, должно направить в оргкомитет свою заявку на участие и оплатить заявочный взнос до начала соревнований.
    Заявкой на участие является заполненный надлежащим образом ЗАЯВОЧНЫЙ БЛАНК, сопровождаемый уплатой заявочного взноса.
  • Поставив свою подпись на официальном Заявочном бланке, участник так же, как и все другие члены Команды подчиняется положениям настоящего Регламента, требованиям Организатора, а также ПДД, действующим на территории России.
  • За участие в Соревнованиях устанавливается заявочный взнос следующего размера:
    -по предварительно поданной заявке до 05.11.2018г 2.600тр (оплата в лагере)
  • Заявка поданная после 05.11.2018г предварительной не считается 
    -без предварительной заявки в день соревнования оплата состовляет ;
    3.000тр( оплата в лагере)
  • для тех кто хочет участвовать в 2-х категориях стоимость будет составлять 4000тр
  • За участие в кубке помимо основного сбора будет взыматся
    1000тр для создания призового фонда на заключительный этап (только для тех кто участвует в розыгрыше кубка)
  • оплата за участие производится в лагере в день проведения соревнования.
  • Оплатив один заявочный взнос, участник имеет право выставить один экипаж Организаторы оставляют за собой право ограничить общее количество участников.

 Ответственность организаторов и участников.

  • Организатор несет ответственность за проведение спортивной части соревнования.
  • Организатор не несет ответственность за экипировку участников.
  • Организатор и Судьи не несут какой-либо материальной, юридической и моральной ответственности перед участниками и третьими лицами за ущерб, причиненный в ходе проведения мероприятия, соревнования. В каждом конкретном случае определение виновных  осуществляет уполномоченный на это государственный орган.
  • Своей подписью в Заявочном бланке участник отказывается от предъявления претензий Организаторам и Судьям в случае повреждения имущества, здоровья или других последствий дорожно-транспортного происшествия.
  • Все лица, причастные к соревнованию, обязаны с момента начала регистрации до окончания награждения не допускать поступков, дискредитирующих проведение данного Соревнования.
    •                                

      На каждом этапе, водителям в абсолютный зачет Кубка начисляются очки, в                        соответствии с занятыми местами по системе:

                                                      1 место — 10 очков                                         5 место — 4 очка

                                                     2 место — 8 очков                                           6 место — 3 очка

                                                     3 место — 6 очков                                            7 место — 2 очка

                                                     4 место — 5 очков                                           с 8 места — 1 очко

                                                                               курсовые ворота

    Пространство между двумя ограничительными вешками, установленными перпендикулярно к поверхности трассы.

    Курсовые ворота обозначаются следующим образом: на левой по ходу движения вешке находится флажок с номером, соответствующим порядковому номеру ворот. Цветовой фон флажка соответствует классу автомобилей, для которых предназначены эти ворота.

    •                                                                         Прохождение курсовых ворот

    Ворота считаются пройденными, если автомобиль прошел их в правильном направлении, передним ходом и минимум одно переднее колесо полностью прошло в створе ворот. При этом автомобиль покинул створ ворот по направлению движения.

    Ворота проходятся только один раз. Повторное прохождение ворот пенализируется прекращением движения в секции и 50 штрафными очками. Повторным прохождением ворот считается касание или наезд (сбитие) вешки пройденных ворот или пересечение створа пройденных ворот любой частью автомобиля.

    Последовательность прохождения Курсовых ворот регламентируется нумерацией курсовых ворот.

                                                   Закрытый парк   

До начала соревнования, во время тех. комиссии и административных проверок, а также после прохождения всех секций автомобили участников должны находиться в закрытом парке.

Во время соревнования автомобили должны  находиться или в предстартовых зонах или в закрытом парке.

 

                                               Дополнение к основеному регламенту

Брифинг; является неотъемлемой частью  регламента и все сказанное на нем является продолжением  данного регламента

    

 

Таблица пенализации.

                    Нарушения Количество штрафных очков
Превышение лимита времени Прекращение движения в секции, 50+сумма непройденных ворот,+ набранный штраф
Отказ от продолжения движения в секции Прекращение движения в секции, 50+сумма непройденных ворот,+ набранный штраф
Не пройденные ворота 50
Сбитая вешка 25
Нарушение ограждения Зачетной секции (выезд хотя бы одного колеса за пределы секции, обрыв лены, падение вешки) Прекращение движения в секции, 50 +сумма не пройденных ворот,+ набранный штраф
Касание ленты 5
Касание вешки (каждое) 5
Движение через курсовые ворота в неправильном направлении Прекращение движения в секции, 50+сумма сумма непройденных ворот,+ набранный штраф
Прохождение курсовых ворот в неправильной последовательности Прекращение движения в секции, 50+сумма сумма непройденных ворот,+ набранный штраф
 Отсутствие ремней безопасности или шлема  Недопуск
  Задний ход с включением передачи или отката назад:
колесная база от 2000мм до 2300мм

колесная база от 2300мм до 2500мм

колесная база от 2500 мм

 5

3

1

Посторонняя помощь Прекращение
движения в секции, 50
+сумма не пройденных
ворот,+ набранный
штраф
Нарушение требований безопасности Недопуск