Основной регламент проведения соревнований по джип триалу «КУБОК СОДРУЖЕСТВА» на 2024г.
Запланировано 6 этапов, 5 лучших идут в зачет.

  • Начисление баллов за этап.
  • 1 место 10 баллов …………..5 место 4 балла
  • 2 место 8 баллов ……………6 место 3 балла
  • 3 место 6 баллов ……………7 место 2 балла
  • 4 место 5 баллов ……………8 место и далее 1 балл


  • Руководитель клуба Fortuna sport и гл.судья Павел :8 903 104 89 39
  • Руководитель клуба «Восток подмосковья» и гл.судья Дмитрий 8 991 355 30 02
  • Тех.коммисар Евгений 8-916-128-33-81
  • Генератор идей и вдохновитель клуба  Вячеслав  :  — 8 905-788-22-36

Расписание соревнования .

СМОТРЕТЬ НА АФИШЕ.

  Требования к участникам .

  • Участник соревнования – юридическое или физическое лицо, заявившее к участию одного или несколько водителей.
    Команда – Коллектив, состоящий из водителя и штурмана, возможно наличие в команде одного водителя.
  •  Все члены команды должны быть не моложе 18 лет.
  • Для участия в соревнование участнику необходимо заполнить Заявочный бланк и оплатить стартовый взнос. Стартовый взнос вносится до окончания регистрации участников.

 Требования к соревнующимся автомобилям

  • К участию в соревнование допускаются исправные легковые автомобили с колесной формулой 4 х 4, прошедшие регистрационную и техническую комиссию.
  • Полный вес соревнующегося транспортного средства должен быть между 800 и 3500 килограммами. Недопустимо применение цепей и других средств противоскольжения
    (допускаются стандартно ошипованные колеса (зимой)).
  • Соревнующееся транспортное средство должно иметь четыре колеса.
  • На транспортном средстве должны быть исправные буксировочные проушины спереди и сзади.
  • Автомобиль должен быть укомплектован серийно изготовленными ремнями безопасности, надежно закрепленными на кузове.
  • У автомобилей со съемной ( мягкой ) крышей запрещается демонтаж несущих силовых конструкций , за исключением машин , оборудованных дополнительным каркасом безопасности.
  • Все предметы, находящиеся в автомобиле, должны быть надежно закреплены, или выложены из машины,
  • Вся ответственность за несоответствие автомобилей техническим требованиям, описанным в данном Регламенте, лежит на участнике. Для контроля соответствия автомобиля техническим требованиям до начала соревнования проводится техническая комиссия.
  • наличие защитного шлема обязательно для пилота и штурмана

  Разделение автомобилей по категориям.


Категория OPEN (открытая) .

Бортовые номера и маркеры ворот на зеленом фоне
Любой полноприводный автомобиль.

-Кузов — без ограничений.
-Шины – без ограничений.(кроме сельхоз шин)
-Подвеска – без ограничений.
-Рулевое управление — без ограничений, за исключением полно-управляемых конструкций, в том числе с шарнирно соединённой рамой.
-Данная категория, для тех, чей автомобиль не попадает под «спортивные» категории. Сложность ворот категории Д1-Д-2
— Каркас безопасности рекомендован .

Категория оригинал. (Д-1) Маркера ворот на синем фоне.

— Серийно выпускаемые легковые автомобили с колесной формулой 4х4, имеющие как минимум два места для сидения.
— Резка арок, лифт кузова или подвески запрещены.
— Любые конструктивные изменения запрещены за исключением установки блокировки заднего либо переднего дифференциала любого принципа действия.
-Допускается установка колес отличающегося от рекомендованного производителя диаметра, если это не влечет за собой другие изменения в конструкции автомобиля.
— Отсутствие штатных бамперов не допускается , силовой обвес запрещен.
— Все элементы кузова должны быть на штатных местах.
-Если на автомобиле присутствует две блокировки то одна из них отключается и пломбируется, если это сделать не возможно в виду технических причин то автомобиль переводится автоматом в высшую категорию на усмотрение тех-коммисара
— Каркас безопасности рекомендован.

Категория автомобиля «D2»

— Серийно выпускаемые легковые автомобили с колесной формулой 4х4, имеющие как минимум два места для сидения.

— Кузов и рама. Целостность несущих элементов кузова и рамы (при ее наличии) должна быть соблюдена. Резка арок, порогов и лифт кузова или подвески разрешены

-Шины. Внешний диаметр которых при измерении не превышает 838 мм (33 дюймов).
— Шины низкого давления и сельхоз назначения запрещены.

— Запрещено изменение принципа действия подвески в целом и ее элементов в частности (рессоры-рессоры, пружины-пружины) и изменения точек креплений элементов подвески, возможна установка сдвоенных амортизаторов на переднюю и заднюю ось автомобиля.

-Разрешается установка передней и задней межколесной блокировки.

— Разрешено использовать А образный рычаг.

— Наличие каркаса безопасности обязательно



Категория МОДИФАЙТ.(Д-3)

Маркеры ворот на желтом фоне
-Любой полноприводный автомобиль.
-Кузов — без ограничений.
-Шины – без ограничений.
-Подвеска – без ограничений, за исключением активной подвески, позволяющей изменять дорожный просвет и положение кузова относительно горизонта принудительным или автоматическим путем.
-Рулевое управление — без ограничений, за исключением полно-управляемых конструкций, в том числе с шарнирно соединённой рамой.
-Наличие каркаса безопасности обязательно.
Если в категории подготовленные будет менее 3-х экипажей то они переводятся в категорию стандарт и для них будут ставится отдельно 2-е засадных ворот чтобы уравнять шансы перед категорией стандарт.
ОРГ состав оставляет за собой право перевести экипаж из одной категории в другую !

      Заявка на участие           
                               

  • Любое лицо, желающее принять участие в соревновании, должно направить в оргкомитет свою заявку на участие и оплатить заявочный взнос до начала соревнований.
    Заявкой на участие является заполненный надлежащим образом ЗАЯВОЧНЫЙ БЛАНК, сопровождаемый уплатой заявочного взноса.
  • Поставив свою подпись на официальном Заявочном бланке, участник так же, как и все другие члены Команды подчиняется положениям настоящего Регламента, требованиям Организатора, а также ПДД, действующим на территории России.
  • За участие в Соревнованиях устанавливается заявочный взнос следующего размера:
    — за ранее поданная заявка не позднее чем за 3 дня до соревнования.
    4000р (оплата в лагере)

    — в день соревнования без предварительной заявки стартовый взнос состовляет 4500р с экипажа (оплата в лагере)
  • оплата за участие производится в лагере в день проведения соревнования.
    ЕСЛИ ВАС ПРОСЯТ ОПЛАТИТЬ СТАРТОВЫЙ ВЗНОС ЗА РАНЕЕ ЗНАЙТЕ ЭТО РАБОТАЮТ МОШЕННИКИ
  • Оплатив один заявочный взнос, участник имеет право выставить один экипаж Организаторы оставляют за собой право ограничить общее количество участников.

 Ответственность организаторов и участников.

  • Организатор несет ответственность за проведение спортивной части соревнования.
  • Организатор не несет ответственность за экипировку участников.
  • Организатор и Судьи не несут какой-либо материальной, юридической и моральной ответственности перед участниками и третьими лицами за ущерб, причиненный в ходе проведения мероприятия, соревнования. В каждом конкретном случае определение виновных  осуществляет уполномоченный на это государственный орган.
  • Своей подписью в Заявочном бланке участник отказывается от предъявления претензий Организаторам и Судьям в случае повреждения имущества, здоровья или других последствий дорожно-транспортного происшествия.
  • Все лица, причастные к соревнованию, обязаны с момента начала регистрации до окончания награждения не допускать поступков, дискредитирующих проведение данного Соревнования.
  • При подаче протеста в СК вносится денежный залог, в размере 5000 рублей. Денежный залог возвращается, если протест будет удовлетворен. В случае если протест отклоняется, денежный залог остается в распоряжении СК и идет на дополнительный фонд оплаты судей.

Курсовые ворота

  • Пространство между двумя ограничительными вешками, установленными перпендикулярно к поверхности трассы. Курсовые ворота обозначаются следующим образом: на левой по ходу движения вешке находится флажок с номером, соответствующим порядковому номеру ворот. Цветовой фон флажка соответствует классу автомобилей, для которых предназначены эти ворота.

Прохождение курсовых ворот

  • Ворота считаются пройденными, если автомобиль прошел их в правильном направлении, передним ходом и одно из передних колес прошло в створе ворот, при этом автомобиль покинул створ ворот в правильном направлении движения, если в воротах происходит падение автомобиля при этом колесо передней оси прошло в створе ворот и автомобиль пересек условную линию ворот то ворота будут считаться взятыми, если автомобиль при взятии ворот упал но условная линия ворот не была пройдена то ворота будут считаться не пройденными, так же если при взятии ворот автомобиль уходит в сторону и автомобиль не пересекает условную линию ворот то ворота будут считаться не взятыми ( автомобиль должен выйти из ворот передним ходом при этом автомобиль должен полностью пройти условную линию ворот).

    Ворота проходятся только один раз. Повторное прохождение ворот пенализируеться прекращением движения в секции и 50 штрафными очками. Повторным прохождением ворот считается касание , наезд (сбитие) вешки пройденных и не пройденных ворот также пересечение створа пройденных ворот любой частью автомобиля. Последовательность прохождения Курсовых ворот регламентируется нумерацией курсовых ворот. 

    КАСАНИЕ ЛЕНТЫ каждое касание ленты пенализируется штрафом.(см. таблицу)
    КАСАНИЕ ВЕШКИ пенализируется штрафом(см.таблицу) только один раз, если касание происходит с двух сторон то считается 2 касания, однако если была смена движения в воротах то тогда считается каждое касание вешки, если после касания вешки происходит ее сбитие то считается только сбитие вешки если не было смены движения.
    СБИТИЕ ВЕШКИ считается если вешка лежит 2 концами на земле, однако если был явный наезд на вешку или проезд над ней и вешка не упала то это все равно будет считаться как сбитие вешки

ЗАКРЫТЫЙ ПАРК

До начала соревнования, во время тех. комиссии и административных проверок, а также после прохождения всех секций автомобили участников должны находиться в закрытом парке.

                                   

Таблица пенализации

НарушениеКоличество штрафных очков
                   Не выход на старт или не вьезд в секцию.500 баллов
Превышение лимита времениПрекращение движения в секции, 50+сумма непройденных ворот,+ набранный штраф
Отказ от продолжения движения в секцииПрекращение движения в секции, 50+сумма непройденных ворот,+ набранный штраф
Не пройденные ворота50
Сбитая или сломанная вешка25
Нарушение ограждения Зачетной секции (выезд хотя бы одного колеса за пределы секции, обрыв лены, падение вешки)Прекращение движения в секции, 50 +сумма не пройденных ворот,+ набранный штраф
Касание ленты5
Касание вешки 5
Движение через курсовые ворота в неправильном направленииПрекращение движения в секции, 50+сумма сумма непройденных ворот,+ набранный штраф
Прохождение курсовых ворот в неправильной последовательностиПрекращение движения в секции, 50+сумма сумма непройденных ворот,+ набранный штраф
 Отсутствие ремней безопасности или шлема Недопуск
  Задний ход с включением передачи или отката назад:

колесная база до 2000мм
колесная база от 2000мм до 2150мм
колесная база от 2150мм до 2300мм
колесная база от 2300мм до 2450мм
колесная база от 2450мм до 2600мм
колесная база от 2600мм
 
6
5
4
3
2
1
Посторонняя помощь , оказание помощи экипажу жестами, по переговорному устройству, выкриками и т.д. наказывается путем ….Прекращение
движения в секции, 50
+сумма не пройденных
ворот,+ набранный
штраф
Нарушение требований безопасностиНедопуск

Брифинг; является неотъемлемой частью  регламента и все сказанное на нем является продолжением  данного регламента

Ссылка на страницу в ВК,
https://vk.com/fortuna4x4