джип-лото   GPS квест  ориентирование .

Ориентирование — джип-лото это соревнование по поиску точек с помощью GPS навигатора .
Каждый экипаж получит корнет с 45-ю  координатами .
Вам будет необходимо из данных вам 45 координат найти свои 30 точек и взяв их как можно быстрее явится в лагерь и сдать взятые точки ОРГанизаторам соревнования.

 

Задачи.
— Основной задачей ориентирования, является поиск и нахождение «точек» за минимальное время.

-Цели.
— Получение опыта ориентирования на местности. Получение навыков работы с навигационными приборами и программами.
-Создание условий подготовки к соревнованиям во внедорожных дисциплинах автоспорта;

-Привлечение внимания молодежи к техническим видам спорта как к форме проведения досуга и пропаганде здорового образа жизни, -Совершенствования навыков управления автомобилем в сложных ситуациях и его безопасной эксплуатации в различных дорожных условиях; -Пропаганда Правил Дорожного Движения, популяризация автомобильного спорта.

 

  телефоны для связи с ОРГ составом

 

— Руководитель клуба Павел: 8-903-104-89-39
— Идейный вдохновитель и душа коллектива  Вячеслав ;  8 910-498-75-15
— Главный судья Григорий  8-964-562-99-95

расписание мероприятия на 7 мая 2022г.

9.00 открытие лагеря
9.30-11.30   регистрация участников
11.30-11.50 краткий брифинг инструктаж
 Старт соревнования :
12.00 — ОРИГИНАЛ
12.05 — СТАНДАРТ
12.10 — ТУРИЗМ
Финиш соревнования:
18.00 — ОРИГИНАЛ
18.05 — СТАНДАРТ
18.10 — ТУРИЗМ
подсчет результатов 18.10 — 19.00
по окончании подсчетов сразу будет награждение победителей.

Участие в мероприятии платное, стартовый взнос составляет по предварительной поданной заявки до 4.05.2022г 3000р.
Без преврарительной заявки оплата составляет 3500р.
Оплата строго в лагере в день соревнования.
Любимый номер можно зарезервировать до 27.04.2022г
-ЕСЛИ ВАС ПРОСЯТ ОПЛАТИТЬ ЗА РАНЕЕ ЗНАЙТЕ ЭТО РАБОТАЮТ МОШЕННИКИ. 


 
 Требования к соревнующимся автомобилям

  • К участию в соревнование допускаются исправные легковые автомобили с колесной формулой 4 х 4, прошедшие регистрационную и техническую комиссию.
  • Полный вес соревнующегося транспортного средства должен быть между 800 и 3500 килограммами. Недопустимо применение цепей и других средств противоскольжения
    (допускаются стандартно ошипованные колеса (зимой)).
  • Соревнующееся транспортное средство должно иметь четыре колеса.
  • На транспортном средстве должны быть исправные буксировочные проушины спереди и сзади.
  • Автомобиль должен быть укомплектован прочным неметаллическим тросом , выдерживающим трехкратную нагрузку от веса автомобиля длиной не менее 5 метров.
  • В автомобиле должно находиться не менее одного огнетушителя, в легко доступном для экипажа месте.
  • У автомобилей со съемной ( мягкой ) крышей запрещается демонтаж несущих силовых конструкций , за исключением машин , оборудованных дополнительным каркасом безопасности.
  • Все предметы, находящиеся в автомобиле, должны быть надежно закреплены.
  • Вся ответственность за несоответствие автомобилей техническим требованиям, описанным в данном Регламенте, лежит на участнике. Для контроля соответствия автомобиля техническим требованиям до начала соревнования проводится техническая комиссия.
  • наличие защитного шлема для пилота и штурмана  приветствуется.

     

     Категория ОРИГИНАЛ ,СТАНДАРТ и ТУРИЗМ  джип-лото GPS ориентирование на территории лесного массива.

    Доказательством взятия КП является фото-фиксация. Номера КП нанесены   краской  на фанерке (продублированные краской над или под фанеркой) и преклеплены на деревьях и объектах естественного или техногенного характера расположенных на местности заданных текстом на бумаге в виде GPS-координат (корнет). 

    ФОТО-фиксация- фотография одного из членов экипажа фиксирующего взятие точки посредством одновременного касания элементов автомобиля (рука-рука) или  (рука-нога) и номера КП (рука). Идентификацией экипажа является четко различимый бортовой номер с логотипом соревнования нанесенный должным образом.

    При фото-фиксации запрещено открывать двери, капот, держатели доп. оборудования, кронштейны запасного колеса, лебедки, прочие детали и агрегаты, снимать с автомобиля детали, прочие элементы и части кузова, а также проводить всякого рода операции, сокращающие дистанцию от автомобиля до КП. При нарушении этого правила  такие фото не будут засчитаны.

     

     Разделение автомобилей по категориям.

     

    Категория автомобилей ОРИГИНАЛ — серийно выпускаемые легковые автомобили с колесной формулой 4х4  имеющие как минимум 2 места для сидения и имеющие всю разрешительную документацию для движения по дорогам общего пользования .
    Возможно повреждение ЛКП.
     

    Кузов и рама: Целостность элементов кузова и рамы   должна быть соблюдена.
    -Силовой обвес не запрещен.
    -Разрешается резка арок , установка шнорхеля, установка лебедки  (при ее наличии лебедка опечатывается).  Лифт кузова или подвески разрешены не более 2-х дюймов.

    Шины: Допускается использование только  пневматические автомобильные шины для использования на дорогах общего пользования, размер которых состовляет:
    -Шины ХТ  разрешены до 31 дюйма. (788 мм).
    -Шины МТ разрешены до 32 дюймов.(820мм).
    -Шины АТ разрешены до  33 дюймов.(838мм).
    -Шины низкого давления запрещены.
    -Допускается использование ручных лебедок, приводимых в действие мускульной силой.

     Категория автомобилей  СТАНДАРТсерийно выпускаемые легковые автомобили с колесной формулой 4х4, имеющие как минимум два места для сидения.
    Возможно повреждение ЛКП.

    Кузов и рама: Разрешено лифт кузова и подвески  не более 2-х дюймов, целостность элементов кузова и рамы  должна быть соблюдена. Резка арок, порогов и лифт кузова или подвески разрешены.

    Шины: Допускается использование только пневматических автомобильных шин для использования на дорогах общего пользования, внешний диаметр которых при измерении не превышает ;
    -Шины ХТ  838мм (33 дюйма).
    -Шины МТ 870мм(34 дюйма).
    -Шины АТ  890мм(35 дюймов)
    проходящей по центру шины и не являющейся вертикальной относительно земли. При измерениях не должны учитываться естественные проминания шины. Запрещаются дополнительные устройства противоскольжения (например: цепи, специальные чехлы, изменяющие сцепные свойства шины и т.п.) монтируемые на колеса и шины.
    Использование электрической, механической или гидравлической лебедки запрещено. В случае наличия лебедки на автомобиле, она опечатывается. Допускается использование ручных лебедок, приводимых в действие мускульной силой.

     

    Внедорожное оборудование разрешается установка любого дополнительного оборудования, не противоречащего действующему законодательству 

     

    Категория автомобилей – ТУРИЗМсерийно выпускаемые легковые автомобили с колесной формулой 4х4, имеющие как минимум два места для сидения.
    Возможно повреждение ЛКП.
     

    Кузов и рама: Разрешен лифт кузова и подвески, целостность элементов кузова и рамы должна быть соблюдена. Резка арок, порогов и лифт кузова или подвески разрешены.

    Шины: Допускается использование только пневматических автомобильных шин для использования на дорогах общего пользования, внешний диаметр которых при измерении не превышает:
    — Шины ХТ  до 890 мм (35 дюймов) 
    -Шины МТ и АТ 940мм( 37 дюймов)
    проходящие  по прямой линии центра шины и не являющейся вертикальной относительно земли. При измерениях не должны учитываться естественные проминания шины. Запрещаются дополнительные устройства противоскольжения (например: цепи, специальные чехлы, изменяющие сцепные свойства шины и т.п.) монтируемые на колеса и шины.

     

    Разрешено использование одной лебедки с электрическим, гидравлическим или механическим приводом. При наличии на автомобиле второй лебедки, последняя опечатывается.

    Внедорожное оборудование разрешается установка любого дополнительного оборудования, не противоречащего действующему законодательству 

    Требования к участникам .

    • Участник соревнования – юридическое или физическое лицо, заявившее к участию одного или несколько водителей.
      Команда – Коллектив, состоящий из водителя и штурмана, однако в салоне не запрещено   находиться пассажирам не превышающих численностью число посадочных мест автомобиля .
    •  Все члены команды должны быть не моложе 18 лет.
    • Для участия в соревнование участнику необходимо заполнить Заявочный бланк и оплатить стартовый взнос. Стартовый взнос вносится до окончания регистрации участников.

Запрещается:

Распитие спиртных напитков, равно как и участие в соревновании в нетрезвом виде .

-Разведение открытого огня  запрещено, разрешается разведение огня в мангалах и других приспособлениях.
-Валка деревьев

-Мусорить
-Иметь при себе холодное и огнестрельное оружие
-неспортивное поведение
-во время соревнования запрещен выезд на дороги общего пользования и заезд или проезд через населенные пункты
-на большой скорости финишировать через Лагерь (движение в Лагере 5 км/ч)
Организаторы оставляют за собой право, дисквалифицировать любой экипаж нарушивший вышеизложенные правила!
-Во время соревнования во избежании травм рекомендовано использование защитных шлемов .

-Обязательно наличие аптечки и огнетушителя, которые должны находиться в легкодоступном месте.
— АКБ и огнетушитель должны быть закреплены.

Эвакуация
Участники соревнования должны приложить все усилия для самостоятельной эвакуации своего внедорожника. Если эвакуировать автомобиль своими силами или силами других участников не получается, нужно обратиться к Организаторам мероприятия для согласования эвакуации.
Эвакуируемый автомобиль, должен иметь возможность буксировки. Организаторы мероприятия, осуществляют эвакуацию до лагеря (в отдельных случаях, до выезда на дорогу с твердым покрытием).
Автомобили пьяных и неадекватных участников, эвакуироваться не будут!
Телефон для эвакуации .8-910-498-7515

-Дополнительня имформация на брифинге в лагере организаторов соревнования .                                                       —Брифинг приравнивается к неотемлемой части настоящего регламента.
В данный регламент могут вноситься изменения и  дополнения