джип-лото GPS квест ориентирование .
Ориентирование — джип-лото это соревнование по поиску точек с помощью GPS навигатора .
Каждый экипаж получит корнет с 45-ю координатами .
Вам будет необходимо из данных вам 45 координат найти свои 30 точек и взяв их как можно быстрее явится в лагерь и сдать взятые точки ОРГанизаторам соревнования.
Задачи.
— Основной задачей ориентирования, является поиск и нахождение «точек» за минимальное время.
-Цели.
— Получение опыта ориентирования на местности. Получение навыков работы с навигационными приборами и программами.
-Создание условий подготовки к соревнованиям во внедорожных дисциплинах автоспорта;
-Привлечение внимания молодежи к техническим видам спорта как к форме проведения досуга и пропаганде здорового образа жизни, -Совершенствования навыков управления автомобилем в сложных ситуациях и его безопасной эксплуатации в различных дорожных условиях; -Пропаганда Правил Дорожного Движения, популяризация автомобильного спорта.
телефоны для связи с ОРГ составом
— Руководитель клуба Павел: 8-903-104-89-39
— Идейный вдохновитель и душа коллектива Вячеслав ; 8 910-498-75-15
— Главный судья Григорий 8-964-562-99-95
расписание мероприятия на 7 мая 2022г.
9.00 открытие лагеря
9.30-11.30 регистрация участников
11.30-11.50 краткий брифинг инструктаж
Старт соревнования :
12.00 — ОРИГИНАЛ
12.05 — СТАНДАРТ
12.10 — ТУРИЗМ
Финиш соревнования:
18.00 — ОРИГИНАЛ
18.05 — СТАНДАРТ
18.10 — ТУРИЗМ
подсчет результатов 18.10 — 19.00
по окончании подсчетов сразу будет награждение победителей.
Участие в мероприятии платное, стартовый взнос составляет по предварительной поданной заявки до 4.05.2022г 3000р.
Без преврарительной заявки оплата составляет 3500р.
Оплата строго в лагере в день соревнования.
Любимый номер можно зарезервировать до 27.04.2022г
-ЕСЛИ ВАС ПРОСЯТ ОПЛАТИТЬ ЗА РАНЕЕ ЗНАЙТЕ ЭТО РАБОТАЮТ МОШЕННИКИ.
Требования к соревнующимся автомобилям
- К участию в соревнование допускаются исправные легковые автомобили с колесной формулой 4 х 4, прошедшие регистрационную и техническую комиссию.
- Полный вес соревнующегося транспортного средства должен быть между 800 и 3500 килограммами. Недопустимо применение цепей и других средств противоскольжения
(допускаются стандартно ошипованные колеса (зимой)). - Соревнующееся транспортное средство должно иметь четыре колеса.
- На транспортном средстве должны быть исправные буксировочные проушины спереди и сзади.
- Автомобиль должен быть укомплектован прочным неметаллическим тросом , выдерживающим трехкратную нагрузку от веса автомобиля длиной не менее 5 метров.
- В автомобиле должно находиться не менее одного огнетушителя, в легко доступном для экипажа месте.
- У автомобилей со съемной ( мягкой ) крышей запрещается демонтаж несущих силовых конструкций , за исключением машин , оборудованных дополнительным каркасом безопасности.
- Все предметы, находящиеся в автомобиле, должны быть надежно закреплены.
- Вся ответственность за несоответствие автомобилей техническим требованиям, описанным в данном Регламенте, лежит на участнике. Для контроля соответствия автомобиля техническим требованиям до начала соревнования проводится техническая комиссия.
- наличие защитного шлема для пилота и штурмана приветствуется.
Категория ОРИГИНАЛ ,СТАНДАРТ и ТУРИЗМ джип-лото GPS ориентирование на территории лесного массива.
Доказательством взятия КП является фото-фиксация. Номера КП нанесены краской на фанерке (продублированные краской над или под фанеркой) и преклеплены на деревьях и объектах естественного или техногенного характера расположенных на местности заданных текстом на бумаге в виде GPS-координат (корнет).
ФОТО-фиксация- фотография одного из членов экипажа фиксирующего взятие точки посредством одновременного касания элементов автомобиля (рука-рука) или (рука-нога) и номера КП (рука). Идентификацией экипажа является четко различимый бортовой номер с логотипом соревнования нанесенный должным образом.
При фото-фиксации запрещено открывать двери, капот, держатели доп. оборудования, кронштейны запасного колеса, лебедки, прочие детали и агрегаты, снимать с автомобиля детали, прочие элементы и части кузова, а также проводить всякого рода операции, сокращающие дистанцию от автомобиля до КП. При нарушении этого правила такие фото не будут засчитаны.Разделение автомобилей по категориям.
—Категория автомобилей ОРИГИНАЛ — серийно выпускаемые легковые автомобили с колесной формулой 4х4 имеющие как минимум 2 места для сидения и имеющие всю разрешительную документацию для движения по дорогам общего пользования .
Возможно повреждение ЛКП.
Кузов и рама: Целостность элементов кузова и рамы должна быть соблюдена.
-Силовой обвес не запрещен.
-Разрешается резка арок , установка шнорхеля, установка лебедки (при ее наличии лебедка опечатывается). Лифт кузова или подвески разрешены не более 2-х дюймов.Шины: Допускается использование только пневматические автомобильные шины для использования на дорогах общего пользования, размер которых состовляет:
-Шины ХТ разрешены до 31 дюйма. (788 мм).
-Шины МТ разрешены до 32 дюймов.(820мм).
-Шины АТ разрешены до 33 дюймов.(838мм).
-Шины низкого давления запрещены.
-Допускается использование ручных лебедок, приводимых в действие мускульной силой.Категория автомобилей СТАНДАРТ — серийно выпускаемые легковые автомобили с колесной формулой 4х4, имеющие как минимум два места для сидения.
Возможно повреждение ЛКП.Кузов и рама: Разрешено лифт кузова и подвески не более 2-х дюймов, целостность элементов кузова и рамы должна быть соблюдена. Резка арок, порогов и лифт кузова или подвески разрешены.
Шины: Допускается использование только пневматических автомобильных шин для использования на дорогах общего пользования, внешний диаметр которых при измерении не превышает ;
-Шины ХТ 838мм (33 дюйма).
-Шины МТ 870мм(34 дюйма).
-Шины АТ 890мм(35 дюймов)
проходящей по центру шины и не являющейся вертикальной относительно земли. При измерениях не должны учитываться естественные проминания шины. Запрещаются дополнительные устройства противоскольжения (например: цепи, специальные чехлы, изменяющие сцепные свойства шины и т.п.) монтируемые на колеса и шины.
Использование электрической, механической или гидравлической лебедки запрещено. В случае наличия лебедки на автомобиле, она опечатывается. Допускается использование ручных лебедок, приводимых в действие мускульной силой.Внедорожное оборудование разрешается установка любого дополнительного оборудования, не противоречащего действующему законодательству
Категория автомобилей – ТУРИЗМ — серийно выпускаемые легковые автомобили с колесной формулой 4х4, имеющие как минимум два места для сидения.
Возможно повреждение ЛКП.
Кузов и рама: Разрешен лифт кузова и подвески, целостность элементов кузова и рамы должна быть соблюдена. Резка арок, порогов и лифт кузова или подвески разрешены.
Шины: Допускается использование только пневматических автомобильных шин для использования на дорогах общего пользования, внешний диаметр которых при измерении не превышает:
— Шины ХТ до 890 мм (35 дюймов)
-Шины МТ и АТ 940мм( 37 дюймов)
проходящие по прямой линии центра шины и не являющейся вертикальной относительно земли. При измерениях не должны учитываться естественные проминания шины. Запрещаются дополнительные устройства противоскольжения (например: цепи, специальные чехлы, изменяющие сцепные свойства шины и т.п.) монтируемые на колеса и шины.Разрешено использование одной лебедки с электрическим, гидравлическим или механическим приводом. При наличии на автомобиле второй лебедки, последняя опечатывается.
Внедорожное оборудование разрешается установка любого дополнительного оборудования, не противоречащего действующему законодательству
Требования к участникам .
- Участник соревнования – юридическое или физическое лицо, заявившее к участию одного или несколько водителей.
Команда – Коллектив, состоящий из водителя и штурмана, однако в салоне не запрещено находиться пассажирам не превышающих численностью число посадочных мест автомобиля . - Все члены команды должны быть не моложе 18 лет.
- Для участия в соревнование участнику необходимо заполнить Заявочный бланк и оплатить стартовый взнос. Стартовый взнос вносится до окончания регистрации участников.
- Участник соревнования – юридическое или физическое лицо, заявившее к участию одного или несколько водителей.